En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Материалы

Практика студентов

Курс

Название практики

Цели и задачи практики

База практики

Методические указания

3

Учебная практика

Цель: Закрепление теоретических знаний, полученные студентами за время обучения по  направлению  подготовки 100700.62 «Торговое дело». В результате прохождения учебной практики студент должен выработать умения организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, работать в профессиональных коллективах и обеспечивать работу данных коллективов с соответствующими материалами; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Ознакомление с основными нормативно-правовыми актами, регулирующими коммерческую деятельность. Формирование навыков самостоятельного  поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия торговли.

Задачи:

- Приобретение первичных навыков по сбору технико-экономической и маркетинговой информации, ее систематизации и анализе

- формирование умений применять теоретические знания и отдельных общекультурных и профессиональ-ных компетенций;

-ознакомление с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления;

- ознакомление с содержанием основных работ и исследований в области коммерции, выполняемых в организации по месту прохождения практики;

-изучение особенностей конкретных технологических процессов необходимых для осуществления коммерческой деятельности в организации;

-освоение приемов и методов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров торговых, технологических и других процессов в соответствии с профилем Маркетинг в торговле;

-подбор необходимой исходной информации для выполнения студентом курсовых работ, в соответствии с выбранной тематикой курсового проектирования

- принятие участия в конкретном торговом процессе или исследованиях;

-усвоение приемов, методов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований

Торговые организации Республики Бурятия и других регионов

Программа учебной практики для студентов направления подготовки бакалавров 100700.62 «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговле»

4

Производ ственная практика

Цель: Приобретение студентами навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развития профессиональных компетенций. Производственная практика предусматривает сбор, систематизацию и обобщение  материала для подготовки выпускной квалификационной работы, решение поставленной проблемы на материалах деятельности конкретной организации (предприятия) с применением методов анализа.

Задачи:

– Закрепление знаний, полученных в процессе обучения;

- Изучение сферы деятельности предприятия и ознакомление с ассортиментной политикой оказываемых услуг;

- Ознакомление с торгово-технологическим процессом и его организацией на предприятии;

- изучение основных направлений деятельности маркетологов на торговом предприятии;

- Формирование убеждений и взглядов студента на неразрывную связь в изучении теории и практики управления маркетингом на предприятии;

- Приобретение первичных навыков по сбору технико-экономической и маркетинговой информации, ее систематизации и анализе;

- Подбор необходимой исходной информации для выполнения студентом курсовых работ, в соответствии с выбранной тематикой курсового проектирования;

- Выполнение различных работ по разработке бизнес-процессов, бизнес-проектов, бизнес-планов и программ по совершенствованию коммерческой деятельности;

- Подбор необходимой исходной информации для выполнения студентом выпускной квалификационной работы, в соответствии с выбранной тематикой.

Торговые организации Республики Бурятия и других регионов

Программа производ-ственной практики для студентов направления подготовки бакалавров 100700.62 «Торговое дело» профиль «Маркетинг  в торговле»