En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Материалы

Реклама и связи с общественностью

Направление 420301.62 «Реклама и связи с общественностью»

 

Форма обучения

Срок обучения

Кол-во бюджетных мест

На базе

какого образования

Очная

4 года

 

Среднее полное

 Заочная

5 лет

 

Среднее полное

 

Квалификация: «бакалавр»  

Подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами компании и подтверждающими свой вклад в коммерческий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями.

Основой профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в условиях академической, социальной и профессиональной мобильности. Профессиональные перспективы выпускников гуманитарного факультета академии связаны с деятельностью: в службах маркетинга, рекламы и связей с общественностью в структурах разных форм собственности;  PR-, рекламных-, консалтинговых агентствах; средствах массовой информации, а также департаментах по управлению коммуникациями (пресс-центрах, Центрах общественных связей, общественных приемных, информационно-аналитических службах, отделах социального маркетинга и др.).

Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять в качестве: пресс-секретаря (пресс-атташе), менеджера рекламы, менеджера связей с общественностью, маркетолога, имиджмейкера, PR-консультанта, копирайтера (специалиста по работе с рекламным текстом), спичрайтера (специалиста по написанию речей), редактора корпоративного издания, журналиста, разработчика и редактора корпоративного сайта и др.